В октябре 2014 года

Сейчас достаточно непростое время для всех поставщиков оборудования, что связано и с государственной программой импортозамещения, и с невысокой покупательной способностью многих предприятий в условиях так называемого «кризиса», при очень высоких и нестабильных курсах евро и доллара. Тем не менее, мы не ослабляем свою активность в рекламных мероприятиях, продвижении своей марки «Станке» и поиске новых клиентов. Результат не заставил себя ждать — оба наши стенда посетило примерно 100 серьёзно настроенных потенциальных заказчиков (каждый), с которыми состоялся в условиях выставки предметный разговор.
Это не критично, что продажа такому заказчику нашего оборудования и подобранной технологии может случиться только через полгода — год, когда клиент дождётся конца «кризиса». Важно, что мы удачно представили свою гамму оборудования, и теперь он знает о нас. Известно, что российские заказчики в большинстве своём не выбрасывают и не теряют каталоги на оборудование, ради которых они посещают выставки, а относятся к ним, как к полезным справочникам по новым машинам, особенно в условиях, когда российских производителей очень мало. Чем сложнее

Кроме того, для нас как отечественного станкостроителя ситуация складывается в настоящее время удачнее, чем для компаний, поставляющих только импортные станки и инструмент: наоборот, теперь у нас больше возможностей, на нас «смотрит» больше крупных заказчиков, настроенных на долгосрочное, многолетнее сотрудничество, и мы нужны государству. По этой причине мы постарались оформить оба своих стенда на выставках «Станкостроение 2014» и «MASHEX 2014» так, чтобы центральное место занимал именно наш круговой вибратор SCV «Станке», очень популярный сейчас, на поставку которого заключается много договоров.

Чтобы развивать своё производство, нелишним является использование средств и от продажи импортной продукции. На наших стендах было представлено множество инструмента и расходных материалов от различных европейских производителей. Такой широкий выбор позволяет нам показать заказчикам свои возможности в подборе разных технологий финишной обработки. Был представлен также наш стандартный бренд Grit от Fein (немецкие